Новости проекта
Конкурс продлен! Принимайте участие!
Поздравляем с Днем учителя!
Отвечаем на ваши вопросы!
Домашнее задание на контроле!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 25 человек

Сопровождение детей с ОПФР

Дата: 18 апреля 2017 в 21:47, Обновлено 18 апреля 2017 в 21:58
Автор: КИЦУРА Ю. Е.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ

Ф.И.О. ребенка____________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________

Дата обследования

Исследуемые

параметры

Сентябрь

200 года

Май 200 года

Сентябрь

200 года

Май 200 года

Сентябрь

200 года

Май 200 года

Внимание

1.объем

2.устойчивость

3.концентрация

4.переключаемость

Восприятие

(+, -,  )

1.форма

2.цвет(кр,ж,с,з,оттен.)

3.величина(б/м,в/н,

самый)

4.предметный гнозис

5.буквенный гнозис

Память

1.зрительная

2.слуховая

3.ассоциативная

4.опосредованная

Мышление

1.уровень обобщения

2.классификация

3.различия/сходства

4.понимание скрытого/переносного смысла (+ -  )

5.последовательность событий (+ -  )

Социометр. статус

Самооценка +

Работоспособность

(выс., ср., низк.)

Поведение в ситуации обследования (Т-тревожный, Б-безразл., Н-нетерпел., А-активный, Аг-агрессив., Н/ув-неуверен., П-пасивный)

Представление педагога психолога на начало года

 на ребенка (в рамках сопровождения)

на начало _________ ____________учебного года

Учреждение образования_______________________________________________

Ф.И.О. обучающегося _______________________________________________________

Дата рождения____________________ Класс __________________________________

Сформированность пространственно-временных представлений: _________________

________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Характеристика деятельности:

Мотивация______________________________________________________________________

Работоспособность ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

Темп деятельности _______________________________________________________________

Особенности развития познавательной деятельности:

внимание _ _______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

память___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

восприятие________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

воображение ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

мыслительная деятельность _______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Особенности последовательности, доказательности, критичности суждений________________________

Особенности эмоционально-волевой, поведенческой сферы______________________

_____________________________________________________________________________________________

Самооценка, уровень притязаний ________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Особенности межличностного взаимодействия, контактность__________

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Заключение педагога-психолога (уровень актуального развития, специфические особенности в указанных сферах, определение задач коррекционной работы)

_________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________

__________________ ___________ ___________________

Дата заполнения Подпись Расшифровка подписи

Индивидуальная комплексная программа сопровождения ребенка

Ф.И.ребенка_______________________________________________________________

Класс_____________________________________________________________________

Сроки сопровождения______________________________________________________

Дата составления __________________________________________________________

№ п/п

Специалисты группы сопровождения

Цель сопровождения

Содержание работы по направлениям сопровождения

Срок выполнения

Примечание

1

Администрация учреждения

____________

(Ф.И.О. должность)

2

Классный руководитель

_______________________

(Ф.И.О. должность)

3

Педагог-психолог

______________________

(Ф.И.О. должность)

4

Учитель-дефектолог

_____________________

(Ф.И.О. должность)

5

Педагог социальный

____________________

(Ф.И.О. должность)

6

Родители

______________________

(Ф.И.О. должность)

______________________

(Ф.И.О. должность)

7

Другие специалисты сопровождения

______________________

(Ф.И.О. должность)

______________________

(Ф.И.О. должность)

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.