Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 26 человек

Интегральная десятибальная шкала оценки учебных достижений учащихся вспомогательной школы

Дата: 6 января 2017 в 23:13
Автор: КИЦУРА Ю. Е.

ИНТЕГРАЛЬНАЯ ДЕСЯТИБАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

УРОВЕНЬ

ОТМЕТКА (балл)

ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ

I уровень

(рецептивный)

Различение

1

Очень слабо

Узнавание объекта изучения, распознавание отдельных изученных структурных элементов знаний. Наличие существенных ошибок в действиях.

2

Слабо

Узнавание объекта изучения, распознавание отдельных изученных структурных элементов знаний. Наличие существенных ошибок в действиях, устраняемых с помощью педагога.

II уровень

(рецептивно-репродуктивный)

Запоминание

(неосознанное воспроизведение)

III уровень

(репродуктивно-продуктивный)

Понимание

(осознанное воспроизведение)

3

Посредственно

Воспроизведение незначительной части учебного материала. Наличие отдельных существенных ошибок в действиях, устраняемых с помощью педагога.

4

Удовлетворительно

5

Почти хорошо

Изображение 

 

6

Хорошо

Неполное воспроизведение заученного учебного материала. Наличие единичных существенных ошибок, устраняемых с помощью педагога.

Осознанное воспроизведение значительной части учебного материала. Наличие несущественных ошибок, устраняемых с помощью педагога

Осознанное воспроизведение учебного материала, применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Наличие отдельных несущественных ошибок, устраняемых с помощью педагога.

IV уровень

(продуктивный)

Базовые умения и навыки

7

Очень хорошо

Владение учебным материалом; оперирование им в знакомой ситуации; наличие единичных несущественных ошибок, устраняемых при незначительной  помощи педагога.

8

Почти отлично

Владение и оперирование учебным материалом в знакомой или частично изменённой ситуации; наличие единичных несущественных ошибок, устраняемых учащимся самостоятельно.

Баллы 9 и 10 характеризуют высший уровень учебных достижений учащихся при продуктивной творческой познавательной деятельности, что для учащихся с интеллектуальной недостаточностью недоступно.

ПРЕДСТАВЛЕННАЯ ИНТЕГРАЛЬНАЯ ДЕСЯТИБАЛЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНКИ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ НОСИТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.