Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 26 человек

Ребенок с аутистическими нарушениями, учимся вместе

Дата: 18 апреля 2017 в 22:05, Обновлено 21 октября в 19:26
Автор: КИЦУРА Ю. Е.

Трудности  ребенкас аутистическими нарушениями в произвольной организации себя в пространстве и времени, трудность активного диалога с миром, невозможность уверенно чувствовать себя в ситуации, развитие которой непредсказуемо, — все это делает необходимым специальную работу по организации его жизни.

1. Сохранение постоянства в пространственной организации жизни ребенка поможет избежать многих поведенческих проблем. Растерянность, тревога уменьшатся, если ребенок четко усвоит свое основное место.

2. Усвоение  четкого и стабильного расписания каждого текущего  дня с его конкретным порядком переключения от одного занятия к другому.

3. Индивидуальный адаптированный ритм занятий.

Планируя занятия такого ребенка, необходимо помнить о его высокой психической пресыщаемости, легком физическом истощении, ребенку необходимо предоставлять  возможность своевременного переключения и отдыха.

4. Организация выполнения одного и того же задания в разных условиях. 

5.Физические упражнения, как известно, могут и поднять общую активность ребенка, и снять его патологическое напряжение.

6. Организация утреннего круга

Ежедневное 15 минутное занятие проводиться для вовлечение в коммуникативную среду, научение фиксировать основные события своей и чужой жизни, настраивание на учебный день (гимнастика), а также проработка темы, выбранной на неделю.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.