Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Регистрационный лист обследования ребенка младшего школьного возраста, имеющего трудности в обучении

Дата: 6 января 2017 в 23:14
Автор: КИЦУРА Ю. Е.

РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,

ИМЕЮЩЕГО ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ *

1 КЛАСС

МАТЕМАТИКА

Сравнение предметов по форме _____, цвету _____, размеру _______ .

Определение положения предметов в пространстве по отношению к себе.

Знание последовательности чисел от 0 до 10.

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 10.

Сравнение отрезков по длине

Размещение предметов в определённой последовательности.

Знание частей суток и их последовательности.

Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10.

Решение задач в одно действие на сложение и вычитание.

ПИСЬМО

Проведение линий в ограниченном линейками или кисточками пространстве.

Обводка и рисование предметов.

Самостоятельное письмо слов типа "душ", "кот".

Письмо изученных букв.

Списывание слов и небольших предложений.

Проверка написанного при помощи текста-образца.

ЧТЕНИЕ

Знание и называние изученных букв.

Соединение звуков в слоги и слова

2 КЛАСС

МАТЕМАТИКА

Знание последовательности чисел от 0 до 100

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 100.

Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20.

Решение задач в 1-2 действия на сложение _____, вычитание _____

Вычислительные приёмы в пределах 20.

Сравнение отрезков по ломаной линии.

Построение отрезка заданной длины.

ПИСЬМО

Письмо всех букв алфавита.

Списывание слов и предложений с образца.

Деление слов на слоги.

Письмо слов с большой буквы.

Выделение ударного слога.

Перенос слов по слогам.

Определение границ предложения.

Соблюдение некоторых правил орфографии.

ЧТЕНИЕ

Чтение вслух по слогам.

Воспроизведение содержания прочитанного по вопросам.

Понимание настроения, чувств, описываемых в тексте.

Понимание и оценивание прочитанного.

3 КЛАСС

МАТЕМАТИКА

Выполнение 4-х арифметических действий в пределах 100

Знание таблицы умножения и деления в пределах 100

Применение правила порядка выполнения действий в выражениях, имеющих 2-3 действия (со скобками _____ и без скобок _____).

Нахождение суммы длин сторон треугольника.

ПИСЬМО

Знание и называние частей слова _____. Их выделение _____.

Выделение главных и второстепенных членов предложения.

Правильное письмо и понимание значения изученных предлогов.

Подбор однокоренных слов.

Преобразование деформированного текста.

Изменение частей речи по: числам ____, родам ____, временам ____, падежам ____ (с помощью вопросов учителя).

Знание основных признаков: имени существительного ______,  имени прилагательного ______, глагола ______ .

Составление распространённых предложений с помощью вопросов.

ЧТЕНИЕ

Чтение целыми словами.

Подробный пересказ __________________________________________; Сжатый пересказ _____________________________________________; Выборочный пересказ _________________________________________; (повествовательного текста)

Соблюдение правил орфоэпии.

Выделение главной мысли текста.

Чтение по ролям.

4 КЛАСС

МАТЕМАТИКА

Знание последовательности чисел от 0 до 10 000.

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 10 000.

Вычислительные примеры в пределах 10 000

Выполнение проверки вычислений.

Решение задач в 2-3 действия на сложение и вычитание.

Построение отрицания высказывания.

Определение времени __________, определение веса предмета _______________ .

ПИСЬМО

Правильное написание букв и соединений

Грамотное и каллиграфически правильное списывание слов.

Постановка знаков препинания в конце предложения

Написание короткого письма.

Самостоятельное изменение частей речи по: числам _____, родам _____, временам _____, падежам _____ .

Нахождение в предложении частей речи: им.сущ. ____, им.прил. ____, глагола ____, предлога ____ . Определение их роли в предложении ___ .

ЧТЕНИЕ

Правильное, сознательное  чтение целыми словами.

Осознанное чтение "про себя"

Составление описательного  рассказа

5 КЛАСС

МАТЕМАТИКА

Знание последовательности чисел от 0 до 1 000 000

Чтение, запись, сравнение чисел в пределах

1 000 000.

Знание таблицы сложения и вычитания однозначных чисел.

Выполнение письменного сложения___ и вычитания ___ многозначных чисел.

Знание таблицы умножения ______ и деления ______ однозначных чисел

Решение задач в 2-3 действия на: сложение ___, вычитание ___, умножение ___, деление ___

Письменное умножение _____ и деление ____ многозначных чисел на одно- и двузначные числа.

 Нахождение площади прямоугольника ______, квадрата ______ .

Нахождение значения простейшего числового выражения при заданных числовых значениях букв, входящих в него.

ПИСЬМО

Проведение синтаксического разбора предложения

Называние изученных частей речи и их признаков.

Различение предложений по интонации.

Различение текстов различных типов.

ЧТЕНИЕ

Беглое чтение с использованием интонации ____, логического ударения ____, тока и темпа речи ____ .

Пересказ по плану или опорным словам.

Нахождение в тексте фраз, в которых заключена главная мысль.

Составление плана прочитанного.

Составление вопросов по содержанию прочитанного произведения.

Различие произведений по жанру.

Ответы на вопросы по содержанию прочитанного.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.