РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ЛИСТ ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕБЁНКА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА,ИМЕЮЩЕГО ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ * |
|||
1 КЛАСС |
|||
МАТЕМАТИКА |
|||
Сравнение предметов по форме _____, цвету _____, размеру _______ . |
Определение положения предметов в пространстве по отношению к себе. |
Знание последовательности чисел от 0 до 10. |
|
Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 10. |
|||
Сравнение отрезков по длине |
Размещение предметов в определённой последовательности. |
Знание частей суток и их последовательности. |
|
Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 10. |
Решение задач в одно действие на сложение и вычитание. |
||
ПИСЬМО |
|||
Проведение линий в ограниченном линейками или кисточками пространстве. |
Обводка и рисование предметов. |
Самостоятельное письмо слов типа "душ", "кот". |
|
Письмо изученных букв. |
|||
Списывание слов и небольших предложений. |
Проверка написанного при помощи текста-образца. |
||
ЧТЕНИЕ |
|||
Знание и называние изученных букв. |
Соединение звуков в слоги и слова |
||
2 КЛАСС |
|||
МАТЕМАТИКА |
|||
Знание последовательности чисел от 0 до 100 |
Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 100. |
Знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20. |
|
Решение задач в 1-2 действия на сложение _____, вычитание _____ |
Вычислительные приёмы в пределах 20. |
Сравнение отрезков по ломаной линии. |
|
Построение отрезка заданной длины. |
|||
ПИСЬМО |
|||
Письмо всех букв алфавита. |
Списывание слов и предложений с образца. |
Деление слов на слоги. |
|
Письмо слов с большой буквы. |
Выделение ударного слога. |
||
Перенос слов по слогам. |
Определение границ предложения. |
Соблюдение некоторых правил орфографии. |
|
ЧТЕНИЕ |
|||
Чтение вслух по слогам. |
Воспроизведение содержания прочитанного по вопросам. |
Понимание настроения, чувств, описываемых в тексте. |
|
Понимание и оценивание прочитанного. |
|||
3 КЛАСС |
|||
МАТЕМАТИКА |
|||
Выполнение 4-х арифметических действий в пределах 100 |
Знание таблицы умножения и деления в пределах 100 |
Применение правила порядка выполнения действий в выражениях, имеющих 2-3 действия (со скобками _____ и без скобок _____). |
|
Нахождение суммы длин сторон треугольника. |
|||
ПИСЬМО |
|||
Знание и называние частей слова _____. Их выделение _____. |
Выделение главных и второстепенных членов предложения. |
Правильное письмо и понимание значения изученных предлогов. |
|
Подбор однокоренных слов. |
Преобразование деформированного текста. |
||
Изменение частей речи по: числам ____, родам ____, временам ____, падежам ____ (с помощью вопросов учителя). |
Знание основных признаков: имени существительного ______, имени прилагательного ______, глагола ______ . |
Составление распространённых предложений с помощью вопросов. |
|
ЧТЕНИЕ |
|||
Чтение целыми словами. |
Подробный пересказ __________________________________________; Сжатый пересказ _____________________________________________; Выборочный пересказ _________________________________________; (повествовательного текста) |
||
Соблюдение правил орфоэпии. |
|||
Выделение главной мысли текста. |
|||
Чтение по ролям. |
|||
4 КЛАСС |
|||
МАТЕМАТИКА |
|||
Знание последовательности чисел от 0 до 10 000. |
Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 10 000. |
Вычислительные примеры в пределах 10 000 |
|
Выполнение проверки вычислений. |
|||
Решение задач в 2-3 действия на сложение и вычитание. |
Построение отрицания высказывания. |
Определение времени __________, определение веса предмета _______________ . |
|
ПИСЬМО |
|||
Правильное написание букв и соединений |
Грамотное и каллиграфически правильное списывание слов. |
||
Постановка знаков препинания в конце предложения |
Написание короткого письма. |
||
Самостоятельное изменение частей речи по: числам _____, родам _____, временам _____, падежам _____ . |
Нахождение в предложении частей речи: им.сущ. ____, им.прил. ____, глагола ____, предлога ____ . Определение их роли в предложении ___ . |
||
ЧТЕНИЕ |
|||
Правильное, сознательное чтение целыми словами. |
Осознанное чтение "про себя" |
Составление описательного рассказа |
|
5 КЛАСС |
|||
МАТЕМАТИКА |
|||
Знание последовательности чисел от 0 до 1 000 000 |
Чтение, запись, сравнение чисел в пределах 1 000 000. |
Знание таблицы сложения и вычитания однозначных чисел. |
|
Выполнение письменного сложения___ и вычитания ___ многозначных чисел. |
Знание таблицы умножения ______ и деления ______ однозначных чисел |
Решение задач в 2-3 действия на: сложение ___, вычитание ___, умножение ___, деление ___ |
|
Письменное умножение _____ и деление ____ многозначных чисел на одно- и двузначные числа. |
Нахождение площади прямоугольника ______, квадрата ______ . |
Нахождение значения простейшего числового выражения при заданных числовых значениях букв, входящих в него. |
|
ПИСЬМО |
|||
Проведение синтаксического разбора предложения |
Называние изученных частей речи и их признаков. |
||
Различение предложений по интонации. |
Различение текстов различных типов. |
||
ЧТЕНИЕ |
|||
Беглое чтение с использованием интонации ____, логического ударения ____, тока и темпа речи ____ . |
Пересказ по плану или опорным словам. |
Нахождение в тексте фраз, в которых заключена главная мысль. |
|
Составление плана прочитанного. |
Составление вопросов по содержанию прочитанного произведения. |
Различие произведений по жанру. |
|
Ответы на вопросы по содержанию прочитанного. |